garantiia na raboty

whatsapp запчасти и мастер душевых кабин в Омске

ВНИМАНИЕ! Цены на сайте указаны до 24.02.2022 г. Актуальность цен уточняйте по телефону.

Гарантия

Условия предоставления гарантии на работы, детали и материалы

garantiiaУ нас работают только специалисты с большим опытом и высокой квалификацией.

Поэтому мы ручаемся за всё, что сделаем для вас и предоставим гарантию на выполненные работы, оказанные услуги, установленные детали и используемые, материалы.

Консультация по телефону, нажмите на картинку чтобы позвонить

telefon mebelshchika remont sborka razborka mebeli v omske

ГАРАНТИЯ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ДЕТАЛИ И МАТЕРИАЛЫ

Для выполнения ремонтных работ мы используем детали и материалы предназначенные исключительно для гидромассажного оборудования, приобретаемые нами на прямую у производителей, их официальных представителей (дилера) и поставщиков.

Поэтому на установленные детали и используемые материалы мы предоставим установленную заводом производителем гарантию.

В случае выявления недостатка выполненных работ, детали или материала, и в случае обращения к нам по гарантии – мы произведём бесплатный ремонт, замену изделия (при установлении недостатка, заводского брака) на новое по гарантии.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

Гарантия предоставляется только при предъявлении квитанции (товарного чека) об оплате работ, услуг.

Гарантия на запчасти, детали, аксессуары и материалы – при наличии товарного чека, гарантийного сертификата/карты, либо паспорта изделия или заводской упаковки, с указанием срока гарантии.

СРОК ГАРАНТИИ

Срок гарантии на детали и материалы – мы соблюдаем сроки и условия гарантии установленные изготовителем.

Срок гарантии на работы и услуги определяется мастером производившим работы и может составлять (в зависимости от технического состояния вашего оборудования и прочего) до 12 месяцев.

УВЕЛИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Увеличенная гарантия сроком до 2 лет предоставляется на некоторые детали, запасные части и материалы приобретенные у нас и установленные мастером нашей компании.

В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ НАСТУПЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ

В случае поломки, неисправности Вашей душевой кабины или наступления гарантийного случая, Вам необходимо принять все возможные меры предосторожности для предотвращения повреждения или утраты своего и чужого имущества, и иного.

СЛЕДУЙТЕ НАШИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ

В случае поломки душевой кабины, детали или наступления гарантийного случая, сделайте следующее:

  1. Незамедлительно Прекратите пользование душевой кабиной и Исключите её дальнейшее использование.
  2. Отключите душевую кабину от электрической сети.
  3. Перекройте поступление воды в душевую кабину (перекройте воду отсекающим вентилем/краном на стояке горячей и холодной воды).
  4. Обратитесь по телефону в сервисный центр в г. Омске: +7 (3812) 29-38-65, 8-9I3-633-7997
  5. Внимание! Сделайте это сухими руками (лучше в резиновых перчатках, стоя на полу обутым в резиновые сапоги или в обувь с резиновой подошвой. 

В случае поломки детали и возможного дальнейшего её выхода из строя. Используйте все разумные и возможные действия и средства, чтобы сохранить деталь и уберечь её от возможной потери и усугубления ущерба.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  1. По истечении гарантийного срока.
  2. На бытовые приборы используемые в профессиональной деятельности.
  3. На приборы имеющие механические повреждения различного типа, рода, свойства и качества.
  4. Имеющие повреждения пломб.
  5. Подвергшихся демонтажу, монтажу, регулировке и иным действиям стороной/лицом не производившим работы и не предоставляющей настоящую гарантию.
  6. Получившие повреждения, полученные в результате природного бедствия и/или техногенной аварии (например: наводнение, пожар, оползень, молния, землетрясение, скачок напряжения электрической энергии, порыв труб и затопление, и т.п.).
  7. Повреждения по вине клиента вследствие неправильной эксплуатации или хранения.
  8. Ремонта произведенного без предварительного одобрения специалистом нашей компании, или в неавторизованной сервисной мастерской.
  9. Неисправности, вызванные несанкционированным вмешательством в конструкцию или использованием неоригинальных запасных частей, аксессуаров и оборудования.
  10. Повреждения, вызванные в результате неосторожного обращения или несчастного случая.
  11. Несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения.
  12. На поверхностную коррозию, вызванную царапинами и сколами лакокрасочного покрытия, трещинами от деформации и т.д.
  13. Недостатка эксплуатационных материалов (например, смазывающие жидкости, масла)
  14. В случае обнаружения и несвоевременного обращения в сервисный центр
  15. В результате применения не рекомендованных изготовителем материалов.

Спасибо, что выбрали нас! Хороших Вам покупок.

Консультация по телефону, нажмите на картинку чтобы позвонить

telefon mebelshchika remont sborka razborka mebeli v omske

whatsapp запчасти и мастер душевых кабин в Омске