garantiia na raboty

Гарантия

Условия предоставления гарантии на работы, детали и материалы

garantiiaУ нас работают только специалисты с большим опытом и высокой квалификацией. Поэтому мы ручаемся за всё, что сделаем для вас и предоставим гарантию на выполненные работы, оказанные услуги, установленные детали и используемые, материалы.

ГАРАНТИЯ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ДЕТАЛИ И МАТЕРИАЛЫ

Для выполнения ремонтных работ мы используем детали и материалы предназначенные исключительно для гидромассажного оборудования, приобретаемые нами на прямую у производителей, их официальных представителей и поставщиков.

Поэтому на установленные детали и используемые материалы мы предоставим установленную заводом производителем гарантию.

В случае выявления недостатки работ, детали или материала, и в случае обращения к нам по гарантии, мы произведём бесплатный ремонт, либо замену изделия (при установлении недостатка, заводского брака) на новое по гарантии.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

Гарантия предоставляется только при предъявлении квитанции (товарного чека) об оплате работ, услуг. Гарантия на запчасти, детали, аксессуары и материалы - при наличии товарного чека, гарантийного сертификата / карты (предоставляется некоторыми изготовителями и находится в упаковке), либо паспорта изделия или заводской упаковки с указанием срока гарантии.

СРОКИ ГАРАНТИИ

Срок гарантии на детали и материалы – мы соблюдаем сроки и условия гарантии установленные изготовителем.

Срок гарантии на работы и услуги определяется мастером производившим у вас работы и может составлять (в зависимости от технического состояния вашей душевой кабины и пр.) до 12 месяцев.

УВЕЛИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Увеличенная до 2 лет гарантия предоставляется на некоторые детали, запасные части и материалы приобретенные в у нас и установленные мастером нашей компании.

В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ НАСТУПЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ

В случае поломки, неисправности Вашей душевой кабины или наступления гарантийного случая, Вам необходимо принять все возможные меры предосторожности для предотвращения повреждения или утраты своего и чужого имущества.

СЛЕДУЙТЕ НАШИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ

В случае поломки душевой кабины, детали или наступления гарантийного случая, сделайте следующее:

  1. Незамедлительно Прекратите пользование душевой кабиной и Исключите её дальнейшее использование.
  2. Отключите душевую кабину от электрической сети.
  3. Перекройте поступление воды в душевую кабину (перекройте воду отсекающим вентилем/краном на стояке горячей и холодной воды).
  4. Обратитесь по телефону в сервисный центр в г. Омске: +7 (3812) 29-38-65, 8-9I3-633-7997
  5. Внимание! Сделайте это сухими руками (лучше в резиновых перчатках, стоя на полу обутым в резиновые сапоги или в обувь с резиновой подошвой. 

В случае поломки детали и возможного дальнейшего её выхода из строя. Используйте все разумные и возможные действия и средства, чтобы сохранить деталь и уберечь её от возможной потери и усугубления ущерба.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  1. По истечении гарантийного срока.
  2. На бытовые приборы используемые в профессиональной деятельности.
  3. На приборы имеющие механические повреждения различного типа, рода, свойства и качества.
  4. Имеющие повреждения пломб.
  5. Подвергшихся демонтажу, монтажу, регулировке и иным действиям стороной/лицом не предоставляющей настоящую гарантию.
  6. Получившие повреждений, полученных в результате непреодолимого бедствия (например: наводнение, пожар, оползень, молнии, землетрясения и т. д.).
  7. Повреждения по вине клиента вследствие неправильной эксплуатации или хранения.
  8. Ремонта, произведенного без предварительного одобрения специалистом нашей компании, или в неавторизованной сервисной мастерской.
  9. Неисправности, вызванные несанкционированным вмешательством в конструкцию или использованием неоригинальных запасных частей, аксессуаров и оборудования.
  10. Повреждения, вызванные в результате неосторожного обращения или несчастного случая.
  11. Несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения.
  12. На поверхностную коррозию, вызванную царапинами и сколами лакокрасочного покрытия, трещинами от деформации и т.д.
  13. Недостатка эксплуатационных материалов (например, смазывающие жидкости, масла)
  14. В случае обнаружения и несвоевременного обращения в сервисный центр
  15. В результате применения не рекомендованных изготовителем материалов.

Звоните, мы вам обязательно поможем. Телефон: phone black 180